На этот раз он не ограничился одними призывами и предупреждениями к правительству Грузии, но и обратился к администрации США и попросил ее сделать все, чтобы отговорить правительство Грузии от приватизации железной дороги.
Папава напомнил, что в 2006 году, когда правительство Грузии собиралось продать магистральный газопровод Север-Юг российскому "Газпрому", правительство США выделило Грузии помощь в размере 49 млн долларов для реабилитации газопровода. После этого вопрос приватизации газопровода был снят с повестки дня.
Папава считает, что если аналогичная помощь будет оказана Грузии и для реабилитации железной дороги, то приватизация этого стратегически важного для страны объекта не произойдет.
С аналогичным заявлением о недопустимости продажи ООО "Грузинская железная дорога" Владимир Папава выступил и на пленарном заседании парламента Грузии 12 февраля. Он заявил, что не так давно Армения и Россия подписали договор о Южнокавказской железной дороге, в рамках которого железные дороги Армении переданы в управление России на 50 лет.
Папава считает, что, исходя из заключенного с Арменией договора, приватизация ООО "Грузинская железная дорога", в первую очередь, входит в интересы России, а для Грузии, по его мнению, это недопустимо.
По информации министерства экономического развития Грузии, на приватизацию ООО "Грузинская железная дорога" претендует 5 компаний: российская "Центр Инвест Капитал Партнерс", швейцарская Capital Investment Group AG, казахстанская Silk Road Group SA и две американские компании - Stratton Holdings и East Capital.