Калининская районная прокуратура Чебоксар 2 мая 2007 года возбудила уголовное дело по статье 111 УК РФ в отношении "неустановленных лиц", нанесших в ночь с 16 на 17 марта в стационарном пункте милиции Алексееву удар, от которого у мужчины разорвалась печень. Он был задержан в помещении ночного клуба "Тройка" сотрудниками 2 батальона полка патрульно-постовой службы (ППС), находясь в состоянии алкогольного опьянения, и доставлен в стационарный пункт милиции, где его посадили "в клетку".
По словам Алексеева, после очередной просьбы позвонить домой один из милиционеров сильно ударил его в живот кулаком, от чего он потерял сознание. Милиционеры вызвали бригаду скорой медицинской помощи. Врачи осмотрели Алексеева и, не обнаружив причин для госпитализации, проводили домой. Дома он вновь потерял сознание и был доставлен в больницу, где ему поставили диагноз "тупая травма живота с разрывом печени". Мужчине сделали две операции на печени и шесть переливаний крови.
Зампрокурора Калининского района вынес 17 мая 2007 года постановление об избрании меры пресечения в виде подписки о невыезде милиционеру Андрею Иванову, в котором во время опознания Алексеев узнал своего обидчика. В своих показаниях сотрудник патрульно-постовой службы утверждал, что задержанный был пьян и часто падал возле клуба, где и травмировал себя. Якобы после этого его доставили в больницу.
Прокуратура уже 25 июня вынесла постановление о прекращении уголовного преследования в отношении "сотрудников милиции", передав материалы дела для дальнейшего расследования в Следственный отдел при Калининском РОВД. Следователи милиции 2 августа приостановили следствие в связи с тем, что не смогли установить людей, подлежащих привлечению к ответственности в качестве обвиняемых.
Представляющий интересы Алексеева юрист Чувашской правозащитной организации "Щит и Меч" Денис Федоров не понимает, кого ищут правоохранители, если потерпевший четко указал, что травмировал его сотрудник милиции, и даже опознал его. Правозащитник с недоумением воспринял версию прокуратуры, по которой Алексеев получил телесные повреждения при падении на выступающие из земли предметы. Тогда, говорит Федоров, нелогичным является передача материалов дела следователям в милицию. Он предполагает, что они будут искать трубы и ограждения, якобы торчащие около ночного клуба.