Руководство туапсинского изолятора временного содержания, где журналист находится в связи с судебным процессом, сообщило об этом его родственникам.
Бабушка Сергея - Лариса Азарова - 22 августа пришла в ИВС, чтобы передать продукты. Однако начальник ИВС в телефонном разговоре сообщил ей, что журналист отказался принимать пищу. В своем заявлении на имя прокурора Рожков говорит о том, что к рассмотрению его дела судья подходит необъективно и предвзято.
Как выяснилось в тот же день, более месяца назад Сергей Рожков написал заявление о том, чтобы Лариса Азарова, юрист по профессии, была допущена к участию в судебном процессе в качестве общественного защитника. Такое право подсудимому дает российское законодательство. "Однако судья Кислинская к участию в процессе меня не допустила. Она даже не поставила меня в известность о том, что Сергей желал меня видеть своим общественным защитником", – рассказала Азарова.
Сергей Рожков отыскал факты фальсификации референдума по объединению Туапсе и Туапсинского района, состоявшегося 2 декабря вместе с думскими выборами. Эти факты журналист хотел озвучить на общегородском митинге протеста 3 февраля. Однако в ночь на 2 февраля он был задержан сотрудниками милиции.
В заявлении на имя прокурора Сергей рассказал о том, что был избит милиционерами в квартире своего дяди. После этого он лежал в отделении травматологии городской больницы с черепно-мозговой травмой. Однако возбудить уголовное дело против милиционеров туапсинская прокуратура отказалась.
Один из милиционеров также подал заявление в прокуратуру о том, что его ударил журналист. Спустя 5 месяцев поступило заявление еще от одного милиционера о том, что он тоже был избит журналистом. Это стало основанием для возбуждения в отношении Сергея Рожкова уголовного дела. Следующее судебное заседание назначено на 26 августа.