В итоге выжившие рабочие не смогли продолжить лечение, которое требует больших затрат. Так, один из пострадавших в ходе трагедии 32-летний Сергей Матвеев в результате взрыва и последовавшего пожара получил многочисленные ожоги тела. После операций хирургам так и не удалось восстановить руки, и молодому человеку была присвоена вначале вторая группа инвалидности, а через какое-то время и вовсе пожизненная инвалидность третьей степени. Специалисты отделения пластической и реконструктивной хирургии дали заключение, что
шансы на восстановление рук все же есть, но эти операции требуют денег.
"Это платные и очень дорогостоящие для меня операции. Только на первый этап требуется до 500 тысяч рублей. А мне нужно от пяти до семи таких этапов. И где брать деньги? До взрыва я обеспечивал свою семью, дочку и жену. А после этого в 27 лет я потерял руки, лишился возможности работать по специальности, потому что водителем я уже больше работать не смогу, лишился возможности содержать семью. Эти годы мы выживаем благодаря пенсии, но это совсем мизер", — рассказал молодой человек.
Средства на лечение семья Матвеевых надеялась получить через суд от компании "Инвест-Ойл", но судья Дмитрий Кузнецов посчитал иск Матвеева о компенсации морального вреда слишком завышенным и снизил его в 100 раз — до 500 тысяч рублей.
"Я считаю, что суд сделал все, чтобы компания вышла из этого дела с минимальными финансовыми потерями",
— резюмировал мужчина.
В своей апелляции он просит судебную коллегию по уголовным делам ХМАО увеличить размер компенсации морального вреда, взысканной солидарно с обвиняемых и "Инвест-Ойл", до 6 млн рублей.
Отметим, при этом, дочерняя компания "Роснефти" "РН-Аэрокрафт" собиралась закупить 385 предметов интерьера на сумму более 4,7 миллиона рублей, в том числе вилки и рюмки для водки стоимостью более 11 тысяч рублей за штуку, а также салфетницы по 32 тысячи рублей за штуку.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter