Брокер. Фото: Suzanne Plunkett / REUTERS
  • 05-03-2022 (10:10)

Российские клиенты иностранных брокеров столкнулись с проблемами в обслуживании

update: 05-03-2022 (10:47)

Российские клиенты иностранных брокеров — европейского Exante и американского Interactive Brokers (IB) — столкнулись с проблемами в обслуживании, написал 5 марта РБК.

Ограничения могут касаться вывода активов и обработки операций с ценными бумагами. Это произошло вслед за фактической остановкой большинства торгов на российских биржах и невозможности работать с иностранными площадками через российских брокеров.

Представитель IB сообщил РБК, что компания "серьезно относится к своим санкционным обязательствам" и соблюдает требования США, ООН и другие применимые санкции.

Наибольшее количество жалоб, поступающих от клиентов IB, связано с выводом денег и активов: "Валютные платежи не уходят, рубли теперь тоже не уходят, конвертация из рубля на IB ограничена или невозможна, переводы позиций из РФ тоже, видимо, не будут проводиться". Есть и ограничения, связанные с тем, что в рамках блокирующих санкций некоторые российские банки с 12 марта отключат от SWIFT (ВТБ, "Россия", "Открытие", Новикомбанк, Промсвязьбанк, Совкомбанк).

По теме
НОВОСТИ

В письме в адрес клиентов IB обратил внимание, что после 26 марта не сможет обрабатывать транзакции с участием Сбербанка и его "дочек". При этом IB подчеркнул, что наличие счетов в этих банках не означает блокировку счета клиента, и рекомендует пользоваться услугами других российских банков.

РБК

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 02-06-2024 (15:53)

Тувинскую журналистку отправили в СИЗО по обвинению в вымогательстве

  • 02-06-2024 (13:06)

В Москве полиция разогнала фестиваль хиппи