VK и "Сбер" ищут покупателя на крупнейший российский сервис доставки еды Delivery Club, им может стать компания "Яндекс". Стороны обсуждают сделку параллельно с готовящейся продажей "Яндексом" медийных активов: сервисов "Новости" и "Дзен". "Яндекс" может обменять Delivery на свои проекты, если оба нынешних его владельца готовы будут в результате сделки выйти из компании, написал 5 июля The Bell.
О том, что VK и "Сбер" рассматривают возможность продать один из крупнейших активов своего совместного предприятия "O2O" — сервис доставки еды Delivery Club, The Bell рассказали пятеро собеседников, близких к акционерам. На актив нашелся и потенциальный покупатель — "Яндекс". Об этом The Bell рассказали четыре источника, знакомых с ходом переговоров. Компании рассматривают разные варианты для сделки.
Одним из них может стать обмен активами: "Яндекс" получит Delivery в обмен на "Новости" и "Дзен", но случится это только в том случае, если сделку одобрит антимонопольная служба.
По данным РИА "Новости", в конце апреля VK подписала соглашение об основных условиях покупки "Яндекс.Новостей" и рекомендательной платформы "Яндекс.Дзен" — это не одобрила антимонопольная служба. Пока оба сервиса остаются у "Яндекса". Что в обмен на свою долю в Delivery Club получит "Сбер" — неясно.